Выполнен на подкате производства РУП МАЗ
Грузоподъемность 15 т
Объем кузова - 28 кубов
Самосвальный кузов
Дышло - для беззазорной сцепке (под шкворень-петлю)
Объем кузова - 28 кубов
Год выпуска | 2011 |
В работе с | 2012 |
Эксплуатационная масса | Хорошее, требуется покраска кузова |
Пробег шасси, км | Минимальный |
Место осмотра | Тула |
Вес | 4430 |
Усилие резания, т | с 2013 г простаивает в связи с приобретением полуприцепа для перевозки металлолома |
Отличия
В отличии от наших конкурентов Ломовозы производства ЗАО «ПЗГТ» (Пермский Завод Грузовой Техники) обладают кузовом для перевозки металлолома с внутренним объемом – 30,5 м3. Гидроманипулятор располагается над кузовом ломовоза в отличии от конструкции конкурентов.
Конструкция надрамника
Надрамник (лонжерон) ломовоза выполнен из двух вложенных друг в друга горячекатаных швеллеров №16 и №14. В местах наибольшего напряжения металла установлены дополнительные усиления из листовой стали 09Г2С
Конструкция кузова
Каркас бортов кузова выполнен из горячекатаного швеллера №16. В конструкции конкурентов на каркас бортов применяется швеллера меньшего размера №12 и уже. У отдельных производителей ломовозов отсутствуют продольные лонжероны по краям!!!
Размеры
Полноценное использование всего объема кузова. Мнимый объем отсутствует. Высота ворот и бортов одинаковая = 2225 мм