Модель по ПТС – Грузовой самосвал 658602
г/в ТС - 2018
Пробег 79612 км
г/м - VM10L74M
Наработка г/м 3823 м/ч
Производитель ООО «КЦК» г. Н.Челны
ДВС - Cummins 6ISBe
КПП - 154
Экологический класс – Е4
Состояние - хорошее
Модель по ПТС – Грузовой самосвал 658602
г/в ТС - 2018
Пробег 79612 км
г/м - VM10L74M
Наработка г/м 3823 м/ч
Производитель ООО «КЦК» г. Н.Челны
ДВС - Cummins 6ISBe
КПП - 154
Экологический класс – Е4
Состояние - хорошее
Модель | Грузовой самосвал 658602 |
Год выпуска | 2018 |
Двигатель | Cummins 6ISBe |
В работе с | 2018 |
Мощность | 307 |
Наработка | 3823 |
Модель КПП | 154 |
Пробег шасси, км | 79612 |
Модель манипулятора | VM10L74M |
Объем кузова, м3 | 28 м3 |
Тип стали кузова | 09Г2С |
Толщина борта кузова | 4 мм |
Толщина днища кузова | 5 мм |
Место осмотра | Респ Мордовия |
Причина продажи | Плановое обновление парка |
Состояние | Хорошее |
Производитель | ООО "КЦК" |
Отличия
В отличии от наших конкурентов Ломовозы производства ЗАО «ПЗГТ» (Пермский Завод Грузовой Техники) обладают кузовом для перевозки металлолома с внутренним объемом – 30,5 м3. Гидроманипулятор располагается над кузовом ломовоза в отличии от конструкции конкурентов.
Конструкция надрамника
Надрамник (лонжерон) ломовоза выполнен из двух вложенных друг в друга горячекатаных швеллеров №16 и №14. В местах наибольшего напряжения металла установлены дополнительные усиления из листовой стали 09Г2С
Конструкция кузова
Каркас бортов кузова выполнен из горячекатаного швеллера №16. В конструкции конкурентов на каркас бортов применяется швеллера меньшего размера №12 и уже. У отдельных производителей ломовозов отсутствуют продольные лонжероны по краям!!!
Размеры
Полноценное использование всего объема кузова. Мнимый объем отсутствует. Высота ворот и бортов одинаковая = 2225 мм