Возим лом без штрафов

Возим лом без штрафов.

     2021 г показал повышенный спрос на 2-х и 3-х осные прицепы-ломовозы.
     Существенная доля продаж прицепов пришлась на реализацию 3-х осных самосвальных и несамосвальных прицепов-металловозов. Хотелось отметить, З-х осные прицепы-ломовозы подверглись существенным изменениям в конструкции.

     1. Увеличение расстояния между осями задней тележки (2-3 ось) до 1820 мм позволяет увеличить разрешенную нагрузку оси на дорогу на 1 тонну и увеличивает массу транспортируемого металлолома на 2 т (опция).

Чертеж 3-х осник 1820 мм самосвал.png

     2. 1-ая и 2-ая оси оснащены тормозными камерами, 3-ая ось оснащена энергоаккумуляторами.
     3. Рессорная подвеска с осями КАМАЗ - 12000кг. (шины 315/80 R22,5 либо 12.00R20) либо 9000 кг (шины 385/65 R22,5).
     4. В конструкции бокового борта добавлены дополнительные внутренние вертикальные усилители в задней части кузова. Верхний пояс кузова представляет собой сварную конструкцию из П-образного горячекатаного швеллера и внутреннего продольного усилителя, что позволило значительно повысить стойкость конструкции к ударным нагрузкам .

IMG_20210324_130303 [HDTV (1080)].jpg IMG_20210324_130313 [HDTV (1080)].jpg

     Увеличение разрешенной нагрузки на 2 тонны, наряду с конструктивными изменениями позволило увеличить привлекательность 3-х осных прицепов для ломозаготовительных компаний России.

IMG_20210324_130346 [HDTV (1080)].jpg IMG_20210324_130412 [HDTV (1080)].jpg

    Модернизация 3-х осных прицепов-металловозов позволила существенно увеличить объем продаж в данном сегменте.
Наш девиз – возим без перегруза.



Другие Новости: