Возим лом без штрафов.
2021 г показал повышенный спрос на 2-х и 3-х осные прицепы-ломовозы.
Существенная доля продаж прицепов пришлась на реализацию 3-х осных самосвальных и несамосвальных прицепов-металловозов. Хотелось отметить, З-х осные прицепы-ломовозы подверглись существенным изменениям в конструкции.
1. Увеличение расстояния между осями задней тележки (2-3 ось) до 1820 мм позволяет увеличить разрешенную нагрузку оси на дорогу на 1 тонну и увеличивает массу транспортируемого металлолома на 2 т (опция).
2. 1-ая и 2-ая оси оснащены тормозными камерами, 3-ая ось оснащена энергоаккумуляторами.
3. Рессорная подвеска с осями КАМАЗ - 12000кг. (шины 315/80 R22,5 либо 12.00R20) либо 9000 кг (шины 385/65 R22,5).
4. В конструкции бокового борта добавлены дополнительные внутренние вертикальные усилители в задней части кузова. Верхний пояс кузова представляет собой сварную конструкцию из П-образного горячекатаного швеллера и внутреннего продольного усилителя, что позволило значительно повысить стойкость конструкции к ударным нагрузкам .
Увеличение разрешенной нагрузки на 2 тонны, наряду с конструктивными изменениями позволило увеличить привлекательность 3-х осных прицепов для ломозаготовительных компаний России.
Модернизация 3-х осных прицепов-металловозов позволила существенно увеличить объем продаж в данном сегменте.
Наш девиз – возим без перегруза.