Элементы кузова подвергшиеся существенной модернизации:
• Основание кузова усилено швеллером 10П
• В верхнем каркасе заменен равнополочный швеллер на горячекатаный швеллер с усиливающими пластинами
• Уменьшены габариты шахты г/ц, добавлены усилители ребер жесткости шахты.
• Изменена конструкция петель ворот. Ворота открываются вплотную к боковинам кузова и не мешают обзору при движении задним ходом. Петли оборудованы масленками.
• Добавлены площадки для оператора и поручень для комфортного доступа в кузов со стороны г/ц подъема кузова.
• Добавлена выдвижная лестница для комфортного доступа в кузов со стороны ворот.
• Введена единая сварная конструкция подпорки манипулятора с замком ворот.
• Металлические подкрылки заменены на подкрылки из армированного пластика.
• В месте нахождения грейфера использованы закрывающие пластины.
• Аутригеры в нижнем положении, не выходят за габарит
Счастливого пути и удачи Вам в вашем деле!