Северная кабина на ломовозах FAW
Мы много рассказывали о ломовозах на шасси МАЗ, металловозах на шасси КамАЗ, неоднократно говорили о ФАВах. Пришло время поделиться впечатлениями от ломовозов FAW с кабиной северного исполнения
Поговорим о том, что изменилось и почему.
У ломовозов на шасси FAW были особенности в комплектации кабины, на которые неоднократно обращали пристальное внимание все потребители. Остекление в задней стенке кабины и полное отсутствие утепления. Эти два недостатка определяли фронт работ по улучшению теплоизоляционных свойств кабины, снижению риска «остаться без заднего стекла»: приходилось снимать обшивку кабины и делать утепление, в дополнение с наружной стороны кабины изобретать импровизированную защиту стекла.
Что же изменилось:
- внешние изменения кабины в задней части. Убрали стекло, сделали глухую цельнометаллическую стенку
- увеличили толщину боковых стекал за дверью кабины
- всю поверхность кабины, от левой до правой двери, утеплили теплоизоляционным материалом толщиной 1 см
- внутреннюю часть кабины, поверх теплоизоляционного материала, закрыли пластиком с приятной текстурой